Пародонтология
Лечение болезней пародонта - десен, периодонтальных связок, альвеолярных костей, зубодесневых соединений, цемента корня.
Пародонтит — вторая по распространённости проблема пациентов.
Заболевание пародонты сопровождают нас
с пубертатного, юношеского периода в виде гингивитов и часто заканчивается потерей зубов в пожилом возрасте. Отсутствие культуры ухода за деснами и пародонты в целом, приводит к потери костной ткани, развитию пародонтальных карманов, подвижности даже интактных зубов, неприятному запаху из полости рта, кровоточивости десен при чистке зубов и другим проблемам.

Профилактика заболевания в нашей клинике проводится только врачами-стоматологами, современными аппаратами для снятия зубных отложений, проводится полировка корней с использованием малоабразивными порошками “Air-flow” с глицином и кальцием.

Так кальций снижает кислотность ротовой жидкости и препятствует развитию бактерий, одновременно уменьшая образование зубного камня.
Глицин в свою очередь эффективно и мягко очищает поддесневые участки зубов. При запущенных формах заболевания пародонты, в клинике “Дентал Экспресс” проводится оперативное лечение с применением методик лоскутной операции, закрытого и открытого кюретажа, шинирование подвижных зубов стекловолоконными лентами, лечение заболевания пародонты гиалурованой кислотой “Revident”, которые укрепляют структуру соединительной и костной ткани, увеличивая ее объем и плотность. Заболевание пародонты сопровождают нас с пубертатного, юношеского периода в виде гингивитов и часто заканчивается потерей зубов в пожилом возрасте.
REVIDENT

биодеградируемый упруго-вязкий гиалуроновый инъекционный гель, полученный путем постадийного взаимодействия гиалуроновой кислоты
ИМПЛАНТОЛОГИЯ
  • Сохранение альвеол